четверг, 10 ноября 2016 г.

Скрапзавтрак в Екатеринбурге, 29 октября 2016

Нелегкие пару недель совсем выбили из колеи, поэтому отчет о СЗ только сейчас. Пардоньте :3
Мне очень понравилось место проведения МК Любови Садыковой по предметной фотосъемке, поэтому скрапзавтрак было решено провести там же - в Traveller's Coffee в Мытном Дворе. Какие же вкусные у них там завтраки и кофе... ммм...)
В этот раз обошлись без баннера (моя лень меня победила, потому что группа набралась сразу, и я посчитала, что в рекламе нет необходимости). Зато бросила силы на подготовку. Играли в очень классную игру "Я никогда не...", причем называли чисто скраповые вещи. Поняла, что у меня еще все спереди :D
На встречу все принесли свои работы. Очень красивые, как обычно :) Даже новички скрапа удивляют своими изделиями... Вот что значит "золотые ручки"!
А я хвасталась новинкой! Такие звездочки пойдут со мной на новогодние маркеты нашего города. Уже 5 штук готовы, остальные - на подходе:
В этот раз были новички скрапзавтрака: Катя и Юля. Привееет! Как вам в такой компании?)
Нам здорово повезло, что одна из участниц наших встреч Настя открыла свой магазин корейского хлопка. Ну наконец-то можно закупать красоту не из Москвы, а прямо тут, у нас! И удобно - забирать на скрапзавтраках ;) В этот раз она принесла мноооогоо текстиля потрогать-присмотреть, а мы не растреялись, все и растащили, хаха) Приятные цены, крутая ткань. Советую без стеснения!

Как обычно по традиции менялись заготовленными дома подарками. Обязательное условие - это должно было быть что-то для хранения (коробочка/баночка/мешочек). Мой ящичек ручной работы ушел к Кате, мне достался от Насти. Приятно, что многие так классно подготовились: Саша даже сшила сама мешочки для хранения скраповых вещиц, Настя склеила целую шкатулку в ткани. А упаковали то как!
Казалось бы, каждый скрапзавтрак мы обсуждаем одно и то же, но каждая встреча не похожа ни на одну из предыдущих. Разная компания - разное настроение встречи.
Наша шумная творческая компашка не могла не привлечь окружение. Даже официантка подходила посмотреть на наши работы, потрогать и повосхищаться. Это так здорово! Даешь скрапбукинг в массы!
Напоследок общее фото (девочки, выбрала самое веселое)):
Вы тоже скрапер из Екатеринбурга, но все еще не были у нас на скрапзавтраках? Как же так? Давайте с нами - это бесплатно! Чтобы принять участие надо всего лишь написать мне в личные сообщения вк и подготовиться к новогодней тусовке. Будет веселоооо :3 Смотрите больше фотографий и отзывов в инста по тегу #scrap_breakfast_ekb или в группе встречи вконтакте.

четверг, 13 октября 2016 г.

Опыт быть оргом. Мастер-класссы Любови Садыковой в городе Е.

Привет! Скажу честно, этот пост будет в больше степени о моих ощущениях в качестве организатора, чем о самом мастер-классе. Думаю, о мероприятии можно будет прочитать в блоге у Любы.

суббота, 1 октября 2016 г.

Альбом "САШЕНЬКА"

Как известно, детские альбомы - не моя фишка, но порой так тянет создать что-то несвойственное мне. И почти всегда руки доходят до них, когда попросит того заказчик (не, ну они же не в курсах, что там я обычно делаю, а что не делаю: бумага и есть бумага, что-то из серии "тыжпрограммист") Наверное, поэтому такие редкие свадебные или детские альбомы аж топорщат: нравится и создавать их, и конечный результат. Вот серьезно, когда делаешь и получаешь кайф от того, что и как ты создаешь. У кого еще так?)
Задумалась, а почему? Делать их каждый день - увольте. Раз в полгода - с радостью и кайфом. Думаю, не приелись, вот и чешутся руки. Да и смена деятельности на пользу, правда?

среда, 21 сентября 2016 г.

Скрапзавтрак в Екатеринбурге, 18 сентября 2016

Всем привет, с вами снова Влада и мои скрапзавтраковые рассказы. В этот раз своевременно :3
Вот удивительно, как оно: число людей на наших встречах удивительно колеблется от очень малого к очень большому. То нас двое, то за стол не влезаем, то нас четверо и мы сидим на травке, жуем пиццу, то опять еле помещаемся в кадр на общей фотографии.

пятница, 26 августа 2016 г.

Скрапзавтрак в Екатеринбурге, 30 июля 2016

Ну вот как так бывает, что ты выкладываешь почти сразу все свои работы с фотосессии последнего скрапзавтрака, но напрочь забываешь выложить отчет? Уже даже девочки поделились своими впечатлениями, а я как орг даже не удосужилась. Стыдно, стыдно.
Но лучше поздно, чем никогда, правда?
Итааак, делюсь с вами своими уже немного "отдохнувшими" впечатлениями о последнем скрапзавтраке в Екатеринбурге.

среда, 29 июня 2016 г.

Скрапзавтрак в Екатеринбурге, 26 июня 2016

Всем привет, с вами снова я на связи. Не успела отойти от первого скрапзавтрака (да и чего таить, от столь бурной реакции на него со стороны общественности), а уже провели второй! Предполагалось, что он будет 3 июля, но по стечению обстоятельств решили перенести встречу. Итааак, что же мы делали в прошедшее воскресенье?
Лето на Урале в этом году очень радует: +25 и не меньше уже который день подряд, порой больше +30. Я даже успела схлопотать тепловой удар и проваляться в кровати аж три дня. Но и это не заставило меня отказаться от идеи провести летний скрапзавтрак в формате пикника. Над локацией даже не раздумывала, уже давно засматриваюсь на те счастливые компашки у драмы (кхм-кхм, Свердловского государственного академического театра драмы) в самом центре Екатеринбурга.

воскресенье, 12 июня 2016 г.

Скрапзавтрак в Екатеринбурге, 5 июня 2016

Привет-привет! Зачастила я с постами, что не может не радовать :D Сразу скажу, что впервые сжимала фотоньки для инета, меня выбесило, что ничего не получается. Возможно потом перезалью, но сейчас лееень.
Сегодня я с темой "о наболевшем". Скажите, у вас много знакомых скраперов? А оффлайн? Согласитесь, как порой хочется поболтать с кем-нибудь о бумажке, о новом клее из Америки, о том, что посылку опять задерживают, о сумасшедших заказах и о не менее сумасшедших своих идеях, о прочих скраповых проблемах. У нас в городе есть такое общество, как Скрапклуб Екатеринбурга, где как раз и собираются мастерицы, дабы творить вместе, поделиться впечатлениями от работ, обсудить какие-то скраповые вопросы. Мне посчастливилось побывать там пару недель назад, но, к сожалению, поняла, что это не совсем мой формат встреч. Кому интересно, обязательно загляните к ним хоть раз на огонек :)
Эх, здорово, конечно, собираться так, посидеть, поскрапить за компанию... Но у меня же шило в одном месте, ну вы знаете) Подумалось, вот были бы в Екатеринбурге такие мероприятия, более комфортные для меня самой и на которых был бы круг людей, близких мне самой по духу. Нет? Что ж, тогда сделаем! Идея была подсмотрена у московских мастериц. Уж очень мне понравилась атмосфера их скрапзавтраков.
Решилась и позвала людей из инстаграмм и вк, создала баннер, и результат не заставил себя ждать! Ура! Есть желающие!

понедельник, 9 мая 2016 г.

Тревелбук "Moscow, 2014"

Привет! Скажите, у вас тоже такая ситуация, что вы творите альбомы, блокноты, открытки кому угодно, но только не себе? Сапожник без сапог прямо!
Недельку назад случилось мне увидеть в инстаграм пост от Раи Толоченко, которая звала всех поучаствовать в скраптеме "Travel" (мероприятие, когда разные мастерицы создают что-то по теме, названной одной из них, как-то так это можно определить). Тут же вспомнился пакетик, собранный еще в 2014 году, когда мы с малышкой ездили к бабушке в гости в Москву. Это был просто знак свыше, что уже пора разгребать стол, в том числе сделать уже этот не начатый, но "начатый" (собранный, продуманный и чуть-чуть забытый) проект. Тревелбуку быть!
Пару часов пыхтения над фотографиями, в поисках тех_самых_кадров, подготовка бумаги и ткани на обложку, пару вечеров сбора бумажек, а вуаля - готово)
Расскажу про основы страничек: это же "фантики" от скрапматериалов. Кризис, скажете вы? Нет! Просто подсмотрела идею у кого-то из забугорных мастериц, и так она мне в душу запала, что решила использовать в одном из своих проектов. Вроде как заказчику не объяснишь, что это так модно, и мне так интересно, поэтому все ждала, когда же будет момент в свой альбом их собрать. Но, как сказала выше, редко я себе что-либо делаю...
Получился тревел очень лохматый, пушистый, "растрепыш", как его ласково назвали в "Скрапбукинг live".

вторник, 29 марта 2016 г.

Пленка для ламинирования ткани от Daily Like. Отзыв

Привет! Кто подсел на ткани от дейли, тот я :)
В предыдущем посте про кулинарную книжку я хвасталась уже, что использовала новомодную тканьку от Daily Like, которая не только красивая сама по себе, но еще и ламинированная, что позволяет ее протирать влажной тряпочкой, и что, конечно же, делает ее долговечной.
Но тут я нашла кое-что поинтереснее!

Пленка для ламинирования ткани;
Материал: Поливинилхлорид
Размер: 30,5 х 90 см (причем продается она рулоном, где 30,5 см - это ширина!)

Решилась, купила, попробовала. Тут напишу, как и что у меня вышло.

вторник, 26 января 2016 г.

Спустя год. "Проблемный" блокнот - а у вас бывало такое?

Вероятно, вы уже и не думали, что я сюда хоть что-то напишу, да? :)
Последний пост был ровно год назад, когда я, довольная своим материнством и окрыленная планами на будущее, подводила итоги 2014 года. И еще ведь писала о ужасах падения рубля. Знала бы, что будет еще хуже, не сокрушалась бы! Поверьте мне, я не пропала совсем, меня можно было отследить ВКонтакте и в Инста.

Друзья-рукодельницы, скажите, бывало ли у вас такое, что все работы идут себе одна за другой чередом без каких бы то ни было проблем и перипетий, и тут ррраз! процесс рождения очередного изделия застопоривается на каждом этапе его создания? Вот у меня как раз так и было. Только представьте, девушка попросила сделать ей кулинарную книгу еще в октябре, а отправка будет вот на этой неделе.