воскресенье, 12 июня 2016 г.

Скрапзавтрак в Екатеринбурге, 5 июня 2016

Привет-привет! Зачастила я с постами, что не может не радовать :D Сразу скажу, что впервые сжимала фотоньки для инета, меня выбесило, что ничего не получается. Возможно потом перезалью, но сейчас лееень.
Сегодня я с темой "о наболевшем". Скажите, у вас много знакомых скраперов? А оффлайн? Согласитесь, как порой хочется поболтать с кем-нибудь о бумажке, о новом клее из Америки, о том, что посылку опять задерживают, о сумасшедших заказах и о не менее сумасшедших своих идеях, о прочих скраповых проблемах. У нас в городе есть такое общество, как Скрапклуб Екатеринбурга, где как раз и собираются мастерицы, дабы творить вместе, поделиться впечатлениями от работ, обсудить какие-то скраповые вопросы. Мне посчастливилось побывать там пару недель назад, но, к сожалению, поняла, что это не совсем мой формат встреч. Кому интересно, обязательно загляните к ним хоть раз на огонек :)
Эх, здорово, конечно, собираться так, посидеть, поскрапить за компанию... Но у меня же шило в одном месте, ну вы знаете) Подумалось, вот были бы в Екатеринбурге такие мероприятия, более комфортные для меня самой и на которых был бы круг людей, близких мне самой по духу. Нет? Что ж, тогда сделаем! Идея была подсмотрена у московских мастериц. Уж очень мне понравилась атмосфера их скрапзавтраков.
Решилась и позвала людей из инстаграмм и вк, создала баннер, и результат не заставил себя ждать! Ура! Есть желающие!

Уже в начале июня мы точно знали, кто идет, куда идем и что там будем делать. Я позвала одну из моих любимых фотографов Ольгу Чиж, поэтому фотографии получились уруру какие хорошенькие :) Спасибо, Оля, еще раз.
Скрапзавтрак состоялся в Донне Оливии, там было очень уютно. Мы играли, веселились, девчонки с удовольствием приняли участие в моих конкурсах (даже несмотря на то, что я забыла половину дома, ой). Они принесли свои работы, и, вы знаете, это так интересно, посмотреть как делают другие люди те же альбомы, открытки:
Мы играли в Скрап-Пекаря, и теперь мы точно сможем объяснить некомпетентной продавщице, что нам нужны именно пайетки, а не "блестящие с дырочкой")) Мужик - это определенно и однозначно Тим Хольц; Марта Стюарт известна своей доской для биговки, а Ирина Ангольд - цветочная фея)) Обожаю эту игру!

Почти за все конкурсы я подготовила подарочки, ммм *_* Девочки оценили)
Формат скрапзавтрака хорош еще и тем, что можно позвать сколь угодно людей, но все мы найдем тему на поболтать. Шестеро девчонок, которые чуть ли не впервые друг друга видят, а веселятся, будто всю жизнь знакомы.
А в конце мероприятия мы менялись заранее заготовленными наборами для создания открытки. Разыграли их как фанты. Вот мои конвертики, рада как конь:
Думаю, посидим еще не раз на скрапзавтраке, тем более, что я уже назначила примерную дату встречи - 26 июня! Приглашаю всех желающих, да-да. Для записи пишите мне ВК, тут в комментариях, боюсь, не замечу( Вот тут страничка нашей встречи ВК. И еще одна из моих любимых фотографий того утра напоследок:

8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Влада! Какой отчёт душевный!) первый блин очень даже удался несмотря на забытый кое-кем конкурс)))) женщины знатно повеселились!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, женщины, похоже, скучно сидят у Ларисы в библиотеке.. А знатно повеселились таки девочки)

      Удалить
  3. Какое замечательное мероприятие) и даже девчат знакомых вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, надо и с остальными познакомиться)

      Удалить
  4. Влада! Скрап-клуб Екатеринбурга открыт для всех желающий. Форматов общения у нас тоже очень много.
    альтернативные встречи тоже очень хорошо! Но хотелось бы как-то объединиться всем, а не разделяться. Поэтому предлагаю в следующий раз провести какую-то общую совместную встречу, на которую прихватить всем веселые конкурсы и подарочки.
    И предлагать другие форматы (благо есть сайты, соц.сети и телефоны для этого) встреч, общений и конкурсов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, а зачем обьединяться? Девочки разные, несмотря на то что все любят скрап, они находят более близких по духу, общаются и встречаются с ними. Вы в СКЕ нашли друг друга, мы искренне рады за вас. А мы создаём своё сообщество. И это не альтернативные встречи, это просто другие встречи. Екб большой, мастериц много, места всем хватит!)

      Удалить
  5. Ого, столько комментариев, а я и не знаю. Вот это дааа)) а я эти все мнения без комментариев оставлю. Каждый в этом посте увидел то, что сам хотел увидеть.

    ОтветитьУдалить