воскресенье, 15 января 2017 г.

Скрапзавтрак в Екатеринбурге, 10 декабря 2016

Привет-привет! Всех с наступившими праздниками, счастья-здоровья)
Ох уж декабрь мне выдался... Очень надеюсь, что удастся выкроить минутку и рассказать про все приключения последнего месяца 2016, но сегодня про 10-ое число оного.
Кто любит скрапзавтраки? Я люблю! И уже полюбила всех, кто туда приходит. Новички, или бывалые завсегдатаи. Кто только притронулся к скрапу, участники десятка дизайн-команд, производители скрапматериалов и владельцы магазинчиков. Если вы на скрапзавтраке, значит вы в команде :3 Серьезно, прям задружилась я со многими, кто даже всего раз там побывал. Ну и разве не для этого они были организованы? Точно могу сказать, что решения собирать девчонок вот так раз в пару месяцев за душевные разговоры было одним из знаковых моментов 2016-го. Знали бы вы, сколько эмоций было пережито, скольких друзей я нашла, со сколькими из них у меня теперь отдельные проекты. Эх!
Вот, например, на шестом (емае, уже шесть!) скрапзавтраке не было новичков, зато были такие близкие мне люди, такие родные уже. Каждая из девочек ассоциируется у меня с чем-то особенным в моей жизни. Так здорово собраться вот с ними всеми за одним столом. Разговаривать, разговаривать на те темы, что понятны только нам. И плевать, что на нас оглядывается весь ресторанчик, удивленно обходит столик официант, понимая, что мы тут надолго. Это так волшебно каждый раз меняться подарками, предвкушая, что же попалось мне в этот раз.
Согласитесь, писать отзыв о каждом скрапзавтраке, при этот не переписывая дословно, что там происходило, довольно сложно. По сути все сводится к тому, что "мы встретились и хорошо провели время". Понимаю, что неосведомленному читателю такая однотипная информация может и поднадоесть... Да что там! Покажется, что ничего нового и не происходит :D На это есть один ответ - приходи и присоединяйся к нам. Поймешь, что не так уж все и просто)
В этот раз играли в Имаджинариум, причем не с простыми правилами, а со скраповыми. А вам слабо? Поди найди карточку к "шеббби" или "скрапбукер года". Мы справились! А еще менялись новогодними подарками. А еще, а еще! Мы растащили все дотсы за 70 рублей. Очень удивили официанта своими работами (впрочем, как обычно)). И тогда я рассказала о намерениях поехать в Казань. Эх, знала бы, чем это обернется.
Эта встреча была настолько крута, что мы даже продолжили ее уже в январе в Коммуникаторе. Так сказать, прощупали почву) И да, мы одобряем - антикафе супер тема для проведения подобных мероприятий. В феврале ждите нас уже там ;)

Если вы давно читаете мои посты про скрапзавтраки, но все еще не решились, то надо дерзать! Тем более, в компании не так уж страшно: как минимум три новеньких и совсем не знакомых с компанией девушки собрались присоединиться к скрапзавтракам. Приходи и ты, ведь это так здорово, весело, шумно, душевно, и не менее приятное - бесплатно. Для записи надо всего лишь написать мне в личные сообщения ВК.

Наш чудесный фотограф декабрьской встречи: vk.com/mari_matte
Еще больше фотографий: vk.com/scrap_breakfast_ekb
Ищите нас в инста по тегу: #scrap_breakfast_ekb



Комментариев нет:

Отправить комментарий