суббота, 3 января 2015 г.

С Новым 2015 Годом!

Как вы, быть может, заметили, давненько не писала я в бложик. Хотя, прочитав мои итоги года, поймете, почему.
Итак... Чем же запомнился 2014?

Во-первых, (ну и это, пожалуй, самое главное), в прошедшем году у меня появился в животике самый милый и родной мне мальчик, который сейчас уже лежит и мило посапывает в своей кроватке. Да-да, я стала мамой второй раз! 22 октября 2014 года родился Степан, мой сыночек. Не скажу, что это далось мне очень легко, без больниц и походов по врачам не обошлось, а поэтому, времени на творчество было очень мало, особенно во второй половине 2014.

Во-вторых, июнь был проведен в Москве, такой далекой и такой неродной. С Марьяной мы, как мне показалось, обошли все музеи, парки и торговые центры этого сумасшедшего мегаполиса. Вернулась домой уставшая, но нахватавшаяся вдохновения по самые уши! Кто бы говорил, ведь смена обстановки - это очень эффективный толчок к творчеству.


 В-третьих, в этом году я многому научилась. Чего только стоит курс Жанны Хуснулиной, который раскрывает почти все тонкости создания блокнотов. Сколько я их уже сделала на своем веку, а все равно удивилась и восхитилась некоторыми особенностями, которые показала Жанна! Теперь будем делать ежедневники и кулинарные книги еще лучше и качественнее. Кстати говоря, два последних блокнота выполнены уже с использованием новых знаний.


В-четвертых, этот год запомнится мне бурными событиями с нашим дорогим (а как оказалось, не очень дорогим) рублем. У меня, если быть честной, не так уж много сбережений, чтобы заламывать руки к небу по поводу падения родимой денежки, но уж что-что, а на цену материалов это повлияло :( Все скраперы знают, что самый "вкусные" бумажки как раз-таки забугорные.
В-пятых, в-шестых, в-десятых.... Неимоверно холодное лето Урала и жутко холодная зима. Ремонт в детской и переезд мастерской в спальню. Сумасшедшие дни в университете в надежде сдать зачет или экзамен. Месяц, потраченный на сбор бумажек и справок для оформления ребенка. Первый перелет Марьяны на самолете до Москвы и обратно. Ярмарка на 9-ом месяце беременности. Планы об открытии магазина и мгновенный их облом. Такое размытое начало года и такой насыщенный его конец. Бум! Голова кругом и радость от того, что этот год ушел в архив.
И все же, спасибо, 2014-ый, ты был хорош!

Дорогие мои читатели, поздравляю вас всех с Новым 2015 Годом! Понимаю, что счастья и здоровья вам уже пожелали близкие и родные люди, а я в свою очередь держу кулачки за каждого из вас за то, чтобы вы в этом году нашли то, о чем давно мечтали ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий