воскресенье, 12 мая 2013 г.

Коробочка для диска

Коробульки для дисков стали одним из моих первых заказов. Раньше я их делала исключительно для фотографов и операторов, чтобы они отдавали свою работу молодоженам в эксклюзивной упаковке. "А с другой стороны, не только же свадьба и семейная фотосъемка профессионального фотографа должны быть упакованы в мои конвертики", - подумала я однажды, и теперь их может заказать любой желающий ;)
Последний заказ  - набор из трех коробочек для дисков, предназначенный в подарок путешественнице. Знакомая попросила в очень короткие сроки сделать что-то такое, что понравилось бы женщине, которой надо хранить воспоминания из всех своих многочисленных поездок; смотрите, что у меня вышло:

И еще несколько фотографий моих коробочек, которые были созданы для летней коллекции:

Комментариев нет:

Отправить комментарий